Some roads become clear, as we start the journey

пятница, 13 января 2012 г.

Открытка-шоколадница ко Дню Рождения и ремонт дырокола)))

И опять шоколадница)))) Сочная, яркая для молодой девушки, которая работает учителем. Времени было в обрез, поэтому с дизайном сильно не заморачивалась, все очень просто.  Фетровые кружева в работе очень хороши, прям жалею, что купила мало, и стоят недорого. Ну и фото:



На последней фото виден мой новый дырокол- "решетка". Расскажу про него: изначально он пришел с Америки бракованный. Проблема была в том, что он "жевал" бумагу, рвал ее и не открывался. Прочитав кучу народных советов по ремонту, могу поделиться тем, что подошло мне... Сначала я увеличила проем, то место куда вставлять бумагу... вставляла толстую отвертку до конца и работала как домкратом))) Затем фольга... ее я искромсала горы, причем с 2 сторон))) Статистика в интернете 50 на 50, какая именно из сторон помогает больше)) В итоге дырокол работает, не всегда конечно, я так и не выяснила от чего его может заесть, но работает))) И если что-то не додыроколевает, то в ход идут маникюрные ножнички))) Вот так как-то... Удачи и спасибо. что дочитали)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...