Some roads become clear, as we start the journey

пятница, 20 января 2012 г.

Artbook. Обложка и странички....

Вот и решилась я исполнить давнюю мечту: сделать артбук. Нет. даже не так))  В последнее время я увлеклась афоризмами, пословицами, поговорками. Особенно теми, которые вдохновляют, поднимают настроение и боевой дух. Давно хотела их как-нибудь оформить. И тут я увидела, что под руководством Майи собирается теплая компания для совместного создания артбука. Как тут не вспомнить мое любимое: Whenever is a will, where is always a way...
А теперь о процессе:
Сам журнал я решила сделать по МК из этого ролика. Очень хотела, чтобы обложка была текстильной. Для тех, кто как я не любит запах бумаги после тонировки кофе я нашла отличный выход: надо добавить в кофе зеленый чай, лучше молочный. Это просто чудо какое-то!! Кофейного аромата вообще нет.  Вот мой кофечай))

Для жесткости сшила обложку из 2 отрезков ткани и пустила строчку еще в середине. Края специально не обрабатывала и шила неровно. Хочу много-много небрежности))
И вот результат)) Листы еще сырые, думаю завтра будет выглядеть все потолще. 


Спасибо за внимание. Мне будет приятно прочитать ваши комментарии.



21 комментарий:

  1. Женя, это что-то неописуемое!Обложка Просто слов нет как нравится. И идея твоей книги великолепная - Кофейные листы ( кототрые не пахнут! Спасибо за совет. это для меня), небрежные строчки, афоризмы. Это мне так близко и будет у меня тоже. Может не все в этот раз, но будет:)
    На этот ролик я тоже давно поглядываю. И тоже сделаю обложку по нему.
    Женя, а картинки будут в твоей книге?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майя, спасибо огромное за такие приятные слова! Очень-очень приятно)) Картинки да, будут. Я пока потихоньку сижу, изучаю артбуки, с понедельника начну на черновиках рисовать. Что быть хоть чуть-чуть руку набить к субботе))

      Удалить
  2. О, как интересно!!! Спасибо за ссылку, тоже очень понравилась такая обложка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово!мягкая обложка- быстро и просто!

    ОтветитьУдалить
  4. ой, мне так иллюстрация процесса понрравилась! я не пробовала книжки сама делать (наверное трудоемко), а на процесс с удовольствием посмотрела

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, красивая обложка получилась, строчек много,
    мне так нравится, розы на ткани такие как надо!,
    после тонировки винтажность приятную приобрели!
    Спасибо за совет, насчет зеленого чая, люблю аромат свежего молотого кофе, а когда проходит обработку водой, не очень:)). Обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить
  6. Нежно очень получилось. Наверно арбук выйдет... ласковым :)))В руках такие очень приятно покрутить. Нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо вам большое за поддержку!!!
    И насчет чая, берите зеленый молочный, он очень ароматный... Правда, я не знаю насколько легко его найти у вас... мы тот тут на границе с Китаем избалованы))) хотя некоторые, утверждают, что Китай правит миром)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Женя, очень нравится эта обложка, называю её обложка - клатч, и мечтаю сделать такую из кожи.
    Понравилась и идея артбука - это будет интересно, потому что по тому, какие афоризмы нравятся, очень многое можно узнать о человеке.
    За рецепт кофечая - отдельное спасибо: кофе люблю, но его запах нигде, кроме как в чашке, не приёмлю. А молочный зелёный час - это в смысле просто добавить молоко? Всё, почитала комменты - это чай такой...
    Удачи, Женя!

    ОтветитьУдалить
  9. Здоровская обложечка!Уютненькая)

    ОтветитьУдалить
  10. Красиво и нежно! Как раз то, что нужно для души! Спасибо за ссылку и совет!

    ОтветитьУдалить
  11. ах, какой утонченный альбом намечается! обложка восхищает, листы очень тонко тонированны, все вместе проиводит неизгладимое впечатление! очень буду ждать внутреннего оформления:)

    ОтветитьУдалить
  12. Такое "теплое" что-то ПОЛУЧИТСЯ, домашнее.... ЛИСТИКИ ТАКИЕ ЛЮБЛЮ,А ТКАНЕВАЯ ОБЛОЖКА ЗАДАЕТ "ХАРАКТЕР" ВСЕЙ КНИЖЕЧКИ....С ИНТЕРЕСОМ БУДУ НАБЛЮДАТЬ СТРАНИЧКИ..)))и УДАЧИ!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ооо, тут уже что то волшебное получается! Жду продолжение!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень уютная обложка получилась. А листики в кофе тоже тонировала, но чай не добавляла, потому что мне наоборот нравится, как пахнет бумага после тонировки кофе.

    ОтветитьУдалить
  15. красивая обложка! аж мне захотелось свой арт-бук начать )))
    а вот непахнущие кофе листы - так странно ))) наоборот же, кофе красят потому, чтоб был тонкий кофейный аромат, а кому его не надо - красьте в чае )))) так странен этот перевод кофе ))))
    а в цитате, там не опечатка? where? точно не there?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кофе даёт более глубокий, чем чай, оттенок. К тому же, у всех не только вкусы разные, но и пристрастия к запахам - тоже... Так что, ничего удивительного!..

      Удалить
  16. Девочки, спасибо всем-всем!!!! Не устану повторять, что очень приятно читать ваши отзывы.
    Про цитату: я не знаю как правильно, если честно, копировала её с книги...
    а еще потихоньку наступает страх, у всех такая красота получается, а я даже не могу нормально 2 цвета на бумаге смешать))) надеюсь уже только на чудо к субботе)))

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за классные фото процесса! Не буду оригинальна, если скажу, что обложка покорила, как ткань, так и готовый вариант! форма ее! уверена, что и содержимое бука будет очень насыщенным и интересным!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...